Южнокорейский сериал «Игра в кальмара», вышедший в сентябре этого года, стал очень популярным во всем мире — уже в первые два месяца его посмотрели более 100 миллионов человек в 94 странах. Основная аудитория сериала — дети и подростки, и это несмотря на возрастное ограничение 16+ (а в России — 18+).
Соцсети полны мемов с кадрами из этого сериала, на стенах домов появились граффити главных героев, дети активно обсуждают сериал в школе, играют в «светофор», и если ваш школьник не смотрел фильм, то наверняка слышал о нем. У многих детей и подростков интерес к фильму — это еще и желание быть «в теме».
Жизнь — игра
Сериал рассказывает о людях, которые из-за долгов оказались в плачевном положении. Им ничего не остается, как принять предложение незнакомца поиграть в детские игры: победитель получает очень крупный выигрыш. На момент подписания договора они не знают, что выбывшие из игры погибают.
Сериал состоит из 9 серий, и в каждой из них участникам приходится играть в новую игру, которые словно проходит на радужной детской площадке, да и взрослые напоминают детей, так как горки и карусели увеличены в размерах.
Даже смерть здесь красиво упакована: тела погибших кладут в симпатичные коробки, перевязанные розовыми лентами.
Комментарии