Что такое чип-тюнинг?

Что такое чип-тюнинг?

Одним из самых популярных способов повышения характеристик автомобиля является чип-тюнинг . Это относительно дешевый вариант, но и он имеет свои подводные камни.

Что такое чиптюнинг?

В каждом автомобиле есть блок управления, а сегодня несколько блоков управления. Чиптюнинг относится к блоку управления , который отвечает за двигатель и впрыск. В нем хранится программное обеспечение, которое контролирует количество впрыскиваемого топлива, опережение, предварительный впрыск, заслонку впуска и, короче говоря, все компоненты, влияющие на производительность двигателя и крутящий момент.

Все настроено, насколько это возможно, на консервативные значения, необходимые для того, чтобы автомобиль прошел все необходимые тесты, в том числе в первую очередь тесты на выбросы . Конечно, никаких больших экспериментов автопроизводители не проводят и не пытаются выжать из двигателей последние остатки мощности и мощности. Скорее, он смотрит на то, чтобы силовой цепи хватило хотя бы на 150-250 тысяч километров пробега.

Чип-тюнинг заключается в том, что настройки программного обеспечения меняются, конечно же, так, что двигатель достигает большей мощности, крутящего момента и в идеале имеет меньший расход. Работа EGR, то есть клапана рециркуляции дымовых газов, часто снижается, что повышает общий КПД двигателя . Лучшая динамика и меньший расход — это хорошо, но с другой стороны, это должно быть чем-то искуплено по логике вещей. В первую очередь это повышенные выбросы. Так как же «чипированный» автомобиль проходит ТО или выбросы? Далеко не все загрязняющие вещества там измеряются, более того, в целом измерение выбросов в Чехии работает достаточно сомнительно, что было бы отдельной статьей.

Вреден ли чип-тюнинг?

Так если машина проходит ТО даже после чиптюнинга , в чем проблема? В краткосрочной перспективе может ничего не показать, но необходимо понимать, что автопроизводитель проектирует все детали на определенную мощность и крутящий момент . С самим двигателем это не обязательно автоматическая проблема, скорее она будет зависеть в значительной степени от того, насколько будет использован повышенный потенциал мощности. Путем оптимизации предварительного впрыска можно добиться лучшего сгорания, но во вторую очередь повышения температуры и давления . Это может быть вызвано перегревом и сокращением срока службы масла, т . е. турбонагнетателей , при длительном движении на полном газу.

Увеличение крутящего момента также может быть проблемой. Не говоря уже о снижении ресурса сцепления, это особенно опасно для коробки передач . Он всегда проектируется и тестируется на максимальный крутящий момент. Превышение этого предела приводит к быстрому сокращению срока службы и удваивает риск для машины, которая всегда настроена на конкретный двигатель и его кривую мощности. Приводная цепь может работать неоптимально, за исключением более низкого срока службы.

Конечно, в остальном машина построена на какой-то манере вождения, разгоне и тому подобном. Хорошим примером являются тормоза, где всегда есть некоторый резерв, но более высокая производительность также означает, что легче достичь более высоких скоростей , с которых автомобиль должен безопасно замедляться. Так что когда кто-то занимается не только тюнингом, а тюнингом вообще, он должен понимать машину в целом, которая должна быть плюс-минус сбалансирована.

Дешевый аттракцион.

Когда вы говорите о чип- тюнинге с кем-то, кто им занимается, это будет звучать как сказка. За несколько тысяч можно получить те же льготы и соцзащиту, ведь все гарантированно проверено годами. На самом деле это может быть не так, и более радикальные вмешательства действительно сокращают срок службы приводной цепи. Но когда через несколько лет что-то уходит, модификация программного обеспечения блока управления часто даже не рассматривается как возможный дефект.

Поэтому хорошей идеей будет взвесить все «за» и «против» перед внесением этой корректировки и, в идеале, поинтересоваться на форумах. Наиболее ценен, конечно, опыт тех, кто несколько лет эксплуатирует «чипованный» автомобиль. И как всегда правило таково, что если вы хотите более быструю и мощную машину, вы должны ее купить.

Если же вам пришел штраф за превышение скорости, то здесь вы можете оплатить его в несколько кликов. Полиция очень не любит когда у водителя есть неоплаченные штрафы и можно получить даже административный арест.

Метки записи:  
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>