Чем развлечь ребенка

Чем развлечь ребенка

Психология современных детей интересна. С одной стороны, они живут в среде высоких технологий. Сидят в смартфоне, общаются в мессенджерах. И тем не менее, не теряют связи с реальностью. Им также интересно новое: путешествия, музеи, рукоделие и различные кружки, и секции.

Когда появились смартфоны, многие подумали, что «современное поколение» потеряно. Отнюдь! Жизнь сама регулирует свои процессы. Кто-то из ребят становится программистом в будущем, а кто-то, как и во все времена, идёт в медицинский, педагогический. Как? Почему? – Никто не знает.

Впрочем, родители – нынешние «дети 90-х», тоже не собираются стареть. Зачастую и они прекрасно разбираются в смартфонах и мессенджерах и вообще стараются быть современными. Поэтому не отстают от своих детей.

Мы живём во времена, когда всё есть. Магазины забиты товаром, есть Китай и разнообразие одежды. Уже ничего не надо «добывать», как в Советском Союзе. Но есть одно «но» — сейчас крайне сложно чем-то удивить. Стало так много всего вокруг, что глаза разбегаются. И если раньше дети мечтали стать космонавтами или писателями, то теперь трижды подумают: «Зачем оно мне, денег всё равно не заработаешь?». Поэтому взоры устремлены в блогосферу и те занятия, которые позволяют получить деньги, казалось бы, не особо напрягаясь.

Да, теперешние дети хотят стать блогерами. Хотя не до конца представляют, какой это большой труд. Ведь нужно не только обладать харизматичной внешностью, нужно иметь интеллект, разбираться, что говорить и как, а также обладать основами актёрского мастерства. Общеизвестно: «Лучшая импровизация – спланированная». Когда дети смотрят ролики блогеров, думают, что «это им ничего не стоит». Что блогер просто кривляется на камеру и получает за это деньги. Что может быть проще и веселее?

Но когда сами пробуют записать подобный контент — выглядит убого. И лишь попробовав это, осознаёшь, что и «кривляние на камеру» может быть трудом и не каждому это дано.

Тогда спрашиваешь себя: «А что же дано мне?». И самый печальный ответ, который может быть: «Ничего». Если ребенок понимает, что ничего из себя не представляет, то может пойти по двум путям: возвеличивания себя на пустом месте и тщеславия, либо по пути самосовершенствования и работы над собой.

Важно с ранних лет доносить детям, что всё есть труд. Нужно обеспечивать их различными творческими мероприятиями, где они смогут проявить себя. Например, мастер-классами https://sposobniy.ru/master-klassy-dlya-detej/.

Сейчас, чтобы чему-то научиться не обязательно куда-то идти. Мастер сам может приехать домой, привезя необходимый материал. Научит и покажет, как нарисовать рисунок или сделать поделку своими руками. И для ребенка это будет маленьким, но достижением.

Если помимо кружков и секций, включать в жизнь ребятишек такие творческие занятия, он научится ставить цели и достигать их. Быстрее придёт к мысли, что учиться нужно не для кого-то там, а для самого себя. И станет охотно это делать.

А если он хочет стать блогером, чего ж здесь стыдного? Сейчас есть даже выездные курсы актёрского мастерства или съемка видеоклипа. Можно попробовать себя в качестве актёра и ведущего под руководством профессионального режиссёра или актрисы.

Как видите во времена безграничных возможностей, главное – выстроить среди них стройную логику развития. Не обязательно бросаться на всё подряд, отвлекаясь то на одно, то на другое, а по чуть-чуть осваивать навыки понравившихся родов деятельности. И если «дело пойдёт» — то это будет естественно и гармонично. Безо всякого тщеславия и зазнайства.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>