Каждый ребенок в процессе взросления испытывает психологические трудности. Справляться с ними психологи все чаще предлагают именно во время работы в группе.
Узнаем, какие программы существуют в этом направлении, и чем они хороши.
В Москве такие программы предлагают несколько центров.
Для самых маленьких
Посещать психологические групповые занятия ребенок может чуть ли не с рождения. Особенность этих программ в том, что вместе с малышом в тренинге участвует мама. При этом она также получает новые знания и навыки.
Психологический центр образования и развития «Инсайт»
У них группы формируются из малышей от 0 до 3 лет. Занятия проходят в форме специально разработанных игр. Мамы учатся развивать творческие и интеллектуальные способности своего чада, понимать его, правильно строить с ним отношения. Узнают, как помочь ребенку адаптироваться в дошкольном учреждении и как научить его избегать проблемных ситуаций.
Узнать подробности и записаться в группы можно по телефонам: 8 (962) 946-46-36 и 8 (909) 677-66-68.
Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии
Проводит групповые занятия «Суперкроха (вместе с мамой)» для детей от 1,5 до 3 лет. Программа занятий основана на авторских и классических методиках.
Курс занятий направлен на развитие речи, мышления, внимания, памяти, творческих способностей, крупной и мелкой моторики рук, двигательной активности, навыков межличностного общения.
Родители учатся внимательнее наблюдать за своими детьми. А в процессе занятий могут получить квалифицированную консультацию психолога-педагога.
Узнать подробности и записаться в группы можно по телефонам: +7 495 506-08-47; +7 495 981-80-42.
Центр естественного развития и здоровья ребенка
На занятия в группах «Вместе с мамой» приглашаются детки от 2 до 4 лет.
Цель педагогов-психологов – комплексный подход к всестороннему развитию малыша, с ориентацией на зону ближайшего развития. Мягкая и естественная социализация ребенка, обучение навыкам общения со сверстниками, развивающие занятия.
Узнать подробности и записаться в группы можно по телефонам (495) 229-44-10, 954-00-46.
Для дошкольников
Скоро малыш пойдет в школу. Начнется важный этап в его жизни, к которому он должен быть готов. Это учитывают психологи, составляющие программы групповых занятий для детей данной возрастной категории.
Студия Jam
Группа так и называется «Подготовка к школе». Для детей от 4 до 7 лет. Основные задачи занитий – подготовка ребенка к успешному обучению в школе, формирование положительной школьной мотивации, расширение коммуникативного опыта, развитие творческих и познавательных возможностей.
Кроме этого, на занятиях дети научатся читать, писать, решать примеры и задачи, вести себя в детском коллективе, слушать и слышать педагога.
В этом же центре предлагают специальный курс для гиперактивных, неуверенных, импульсивных, невнимтельных деток – «Солнeчныe зайчики».
Он включает в сeбя игры на развитиe внимания, воображeния, памяти, совeршeнствованиe коммуникативных навыков, контроля за импульсивностью и управлeниe двигатeльной активностью, психогимнастичeскиe и тeлeсно-ориeнтированныe упражнeния.
В занятия включены музыкальные элементы ОРФ-педагогики и игры в пeсочницe.
Возраст: от 4 до 7 лет.
Узнать подробности и записаться в группы можно по телефонам: +7 (926) 651 08 45.
Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии
Предлагает программу комплексной индивидуальной подготовки к обучению в школе «Скоро в школу: подготовка успеха». Она состоит из диагностического обследования и занятий в игровой форме.
Специалист определяет нейропсихологический статус ребенка, сильные и слабые стороны его интеллектуального и эмоционально-личностного развития. Что позволяет, выявить и предотвратить причины возможных школьных затруднений и составить эффективную программу обучения.
Рекомендуемый возраст – 4-6 лет.
Узнать подробности и записаться в группы можно по телефонам: +7 495 506-08-47; +7 495 981-80-42.
Центр естественного развития и здоровья ребенка
Авторская программа психологических занятий «Год до школы» для детей 5-7 лет.
Основные задачи:
формирование позитивного образа школы, через игро-, сказко- и арт-терапию;
повышение работоспособности, памяти, внимания с помощью специальной психологической гимнастики для улучшения межполушарных связей по методу доктора Пола Деннисона (США);
знакомство с современными тестами, чтобы ребята не боялись их при собеседовании в школу;
развитие коммуникативных навыков, развитие логического мышления, внимания и воображения с помощью совместной игры.
Комментарии