Парижский бренд Rainbow K обладает чем-то особенным

Парижский бренд Rainbow K обладает чем-то особенным

Есть причина, по которой фраза je ne sais quoi «Я не знаю что» хорошо известна даже тем, кто не говорит по-французски — потому что она часто используется для описания чего-то удивительного, и это что-то часто является, ну скажем, французским.

Этот термин давно вошел в английский лексикон как способ выразить то, что заставляет нас чувствовать себя как-то по-особенному. Именно поэтому американки часто восхищаются француженками, не только за внешнюю красоту, но и за то, как они себя ведут, стиль жизни, отношение, что-то, что вы не можете определить.

Предложения парижского ювелирного бренда Rainbow K обладают той же самой вибрацией — желанным стилем, который необходимо сделать своим, но при этом почти неописуемым в своей кажущейся непринужденности.

Конечно, ничто из того, что кажется легким, не является таковым на самом деле. Работа основателей и друзей Rainbow K — Келли Суиед, дипломированного геммолога, и Келии Толедано, увлеченной антикварными украшениями, умеющей находить интересные вещи и имеющей опыт работы в финансовой сфере, — продуманная, целенаправленная и чертовски хорошая.

Кольцо Esteve из желтого золота с тигровым глазом и бриллиантами 0,25 карата, $1 440

Линия Rainbow K, созданная в Париже для «женщин на всех этапах их жизни, дающая им возможность почувствовать огромное количество эмоций, которые придают женщинам их уникальную красоту», — говорится в биографии бренда. «Rainbow K — это возможность почувствовать себя самой сильной и в то же время оценить свою самую чувствительную и чувственную сторону».

Линия предназначена для женщин, но не имеет гендерной привлекательности; вы можете легко увидеть многие, а возможно, даже все украшения на тех покупателях, которые не против раздвинуть границы мужских украшений.

В преддверии праздничного сезона, дуэт основателей советует нам, что серьги являются лучшим вариантом для подарка — без необходимости подбора размера, они неизменно являются бестселлерами. «Накопление украшений, безусловно, является трендом года — наша коллекция «Пирсинг» обрела весь свой смысл именно в этом», — предлагают Суид и Толедано. «Клиенты надевают серьги, смешивая и сочетая наши стили с различными золотыми украшениями, но в основном мы видим спрос на желтое золото».

Большой браслет из желтого золота с бриллиантами 0,32 карата, $5 460

Коллекция «Пирсинг» — это действительно нечто неожиданное. Хотя название подразумевает то, что мы привыкли видеть в украшениях, используемых для модификации тела (в коллекции есть серьги), на самом деле здесь пирсинг — это сами украшения, как, например, браслет, изображенный на фото выше: округлый браслет, «пронизанный» обручем с бриллиантом Pavé. Это гениально.

Если вы ищете интересную распродажу в этом праздничном сезоне, бренд предлагает взглянуть на коллекцию Handcuff, «очень модную, современную, веселую, но при этом шикарную и драгоценную». Стиль свежий, уникальный, такого вы еще не видели».

Подготовила Анна Строд директор магазина myjewels.ru

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>