Для любой, даже самой маленькой, или наоборот, самой крупной и самой успешной компании, логотип является основным лицом и визиткой. Именно поэтому грамотные руководители. При его разработке, стараются уделять внимание каждой мелочи, каждому завитку и каждой букве, или символу. Итак, как разработать качественный и интересный логотип, который запомнится клиентам, и сделает компанию популярной и востребованной на рынке? И вообще, для чего он нужен, логотип. Об этом подробнее ниже.
В России часто логотип путают с торговой маркой, а ведь это несколько разные понятия, хотя и близки по значению. Вообще логотип представляет собой символ, отображающий деятельность компании, суть их работы. Разместить логотип для рекламы, можно на пленке оракал, цена на http://socium-plus.com.ua/24-izgotovlenie-flazhkov приемлемая. socium-plus.com.ua — это официальный сайт компании «Socium-plus».
Обыкновенно он состоит из графики, символа, и какого-то текста, ну обычно в качестве текста используется само название компании. Все это выполняется в едином стиле, и затем логотип используется совершенно везде: начиная от вывески на фасаде предприятия, заканчивая маркировкой официальных бумаг, визиток, и корпоративной продукции.
Обычно графика в логотипе играет роль визуального эффекта – запоминается зачастую не само название фирмы, а именно значок. Вот, к примеру, всемирно известный бренд Apple, говоря об этой корпорации, мы сразу рисуем себе «надкушенное яблоко», это и есть лучший логотип. Даже название не всегда используется при нанесении на продукцию, а вот графический символ – он присутствует везде.
Для чего же так нужен логотип? Если у вас серьезная фирма. Или вы производите брендовые вещи, то вам обязательно понадобится логотип, рано или поздно, но вы должны выделить хорошую сумму на разработку и сертификацию вашего персонального логотипа. Как говорится, компания и начинается с логотипа. Человек, приходя на предприятия, сперва визуально отмечает обстановку внешне: состояние здание, надписи на нем, состояние и внешняя обстановка в офисе, и так далее.
Итак, вот основные признаки качественного и популярного логотипа:
Он должен быть прост и узнаваем;
Обязательно надпись, если она подразумевается в логотипе, должна быть читаема. Если у вас будет какая-то непонятная каракуля, вместо нормальных читаемых букв, вряд ли вас запомнят;
Должен быть какой-то привлекающий символ. Это могут быть картинки, геометрические фигуры, и так далее;
Креатив тоже должен присутствовать. В противном случае, если вы сделаете что-то скучное – вашу компанию и будут считать скучной, несмотря на то, что у вас работают ассы, и вы производите супер продукцию. Вы ведь в первую очередь должны запомниться аудитории, и потом уже закреплять свои позиции;
Авторские права и индивидуальность. Помните, что вам логотип должен быть авторской разработкой. За плагиат можно даже отправиться в тюрьму. Это очень важно.
Автор: Людмила Попова
Комментарии