Согласно данным предыдущих исследований, в детском саду у девочек речь и социальные навыки, как правило, развиты лучше, чем у мальчиков. В новом исследовании, проведенном учеными из Университета Ставангера, приняли участие более 1000 детей в возрасте от 30 до 33 месяцев из Норвегии. Сотрудники детского сада наблюдали за поведением участников, пишет The Daily Mail.
Исследование показало: девочкам есть и одеваться самим было проще, чем мальчикам. Кроме того, 21,3% девочек к этому возрасту уже избавились от подгузников и могли сообщить, когда им нужно в туалет, по сравнению всего с 7,5% мальчиков. Около 67,8% девочек и 42,1% мальчиков проявляли интерес к горшку или унитазу.
Девочки активнее участвовали в групповых занятиях, где нужно было общаться, играть в развивающие игры и петь. Еще они с легкостью переключались с одного дела на другое. Специалисты предполагают: различия обусловлены биологическими факторами, а также разными ожиданиями и требованиями, предъявляемыми к девочкам и мальчикам.Согласно данным предыдущих исследований, в детском саду у девочек речь и социальные навыки, как правило, развиты лучше, чем у мальчиков. В новом исследовании, проведенном учеными из Университета Ставангера, приняли участие более 1000 детей в возрасте от 30 до 33 месяцев из Норвегии. Сотрудники детского сада наблюдали за поведением участников, пишет The Daily Mail.
Исследование показало: девочкам есть и одеваться самим было проще, чем мальчикам. Кроме того, 21,3% девочек к этому возрасту уже избавились от подгузников и могли сообщить, когда им нужно в туалет, по сравнению всего с 7,5% мальчиков. Около 67,8% девочек и 42,1% мальчиков проявляли интерес к горшку или унитазу.
Девочки активнее участвовали в групповых занятиях, где нужно было общаться, играть в развивающие игры и петь. Еще они с легкостью переключались с одного дела на другое. Специалисты предполагают: различия обусловлены биологическими факторами, а также разными ожиданиями и требованиями, предъявляемыми к девочкам и мальчикам.
Комментарии