Авторы клинических испытаний реализовали уникальный в своем роде эксперимент, итог которого позволил врачам изучить особенности головного мозга детей, а также их умственные способности.
Как сообщили инициаторы исследований, результаты опытов опубликованы в журнале под названием Psychological Science. Оказалось, что в случае, когда родители не любили математику и постоянно жаловались на этот предмет своему ребенку, успехи малыша в школе существенно снижались. Такой вывод специалисты сделали, основываясь на результаты наблюдений. Следует заметить, что в ходе осуществления испытаний врачи задействовали 438 детей, обучающихся во втором и первом классе.
Кроме того, участие принимали мамы и папы респондентов. В начале учебного года медики спрашивали детей об их отношении к науке и в частности к математике. Также ученые анализировали первые оценки, полученные ребятами по этому предмету. Родители испытуемых тоже отвечали на несколько вопросов.
Выяснилось, что когда мамы и папы не имели желания изучать математику, и не хотели помогать своему ребенку с выполнением домашнего задания, успехи малыша относительно данной науки снижались в несколько раз.
Комментарии