Раз – листочек, два – листочек

Раз – листочек, два – листочек

На летние каникулы учителя советуют детям начальных классов наряду с большим списком литературы собрать гербарий для будущих уроков труда или ИЗО. Такой урок под силу устроить любой маме дома.

Засушенные цветы, травы, листочки и даже семена заменят детям краски и кисточки. Сейчас как раз настало время поработать с природным материалом.

Из всех видов аппликации флористика является самой молодой. У этого вида изобразительного искусства есть своя история и свои великие мастера. Выполняя аппликации из сухих растений, ребенок развивает способность создавать ассоциативный ряд, образное мышление. Вглядываясь в симметричное строение растений, он осознает, насколько сложна и красива природа, сколько жизни в маленьких клеточках-ячейках листочка, стебелечка, сколько вложено в растительный мир ярких красок, которые не исчезают, даже будучи оторванными от земли. Уделите 30 минут этому приятному и полезному занятию.

Оно требует аккуратности, так как сухие растения очень хрупкие. Одно неверное движение — и листочек ломается на мелкие крошки.

Для работы потребуется: цветная бумага, лучше, если она будет плотная (в этом случае она не будет «играть», то есть гнуться во все стороны), засушенные растения, клей ПВА и тоненькая кисточка для него. Бумага будет основой, но и фоном, поэтому определитесь с цветом.

Обязательно объясните ребенку последовательность работы:

1. Положите перед собой бумагу и растительный материал.
2. Подумайте, глядя на листочки и цветочки, какой из них и что вам напоминает. Что хотелось бы изобразить: животных, пейзаж, просто красивые орнаменты, птичку или что-то еще.
3. Сначала выложите гербарий на бумагу без клея и посмотрите, что получается. Подкорректируйте и, если возможно, обведите контуры.
4. Теперь пришла очередь клея и кисточки.

Несложно? А как красиво время вместе провели!

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>