Как повысить продажи на маркетплейсах с помощью сервисов аналитики?

Как повысить продажи на маркетплейсах с помощью сервисов аналитики?

Позиция маркетплейсов в сфере электронной коммерции на территории России за последние несколько лет сильно выросла. Сегодня многие предприниматели отказываются от того, чтобы создавать собственный сайт и продавать через него продукцию. Многие продавцы, которые уже имеют опыт в онлайн-торговле, постепенно переходят на маркетплейсы.

В этом материале мы попробуем выяснить, как же увеличить величину продаж посредством сервисов аналитики.

Как аналитика помогает увеличить объём продаж?

Сервисы для аналитики маркетплейсовНередко продавцы, которые активно торгуют на маркетплейсах, не уделяют достаточного внимания процедуре аналитики. Они учитывают лишь оборот товаров, число отзывов покупателей и следят за тем, чтобы издержки не поднялись до критического уровня.

Однако проблема подобного подхода состоит в том, что без постоянного анализа финансовых результатов не получится увеличить объём продаж. Если предприниматель не отслеживает тренды маркетплейса, через который он реализует свою продукцию, он не сможет по максимуму задействовать его потенциал.

Многие торговые площадки предоставляют своим партнёрам внутренние инструменты аналитики, которые можно найти в личном кабинете. Благодаря этим инструментам, продавцы могут увидеть общую эффективность своего бизнеса и даже воспользоваться советами по улучшению сложившейся ситуации.

Но, как показывает практика, этих цифр и рекомендаций вовсе недостаточно для того, чтобы в несколько раз увеличить объём продаж и обеспечить себя большой и стабильной прибылью. Поэтому без сторонних сервисов аналитики продаж в маркетплейсах не обойтись.

Задачи, которые выполняют аналитические сервисы

Основными проблемами, которые предприниматель способен решить посредством использования аналитических сервисов, являются:

  1. Поиск актуальных категорий товаров. У каждого Интернет-магазина есть перечень товаров, которые пользователи активно покупают. Время от времени список трендовой продукции меняется, и продавцам необходимо своевременно отслеживать эти изменения. Аналитические сервисы позволяют делать это в автоматическом режиме.
  2. Отбор популярных брендов. В товарной карточке, представленной на маркетплейсе, всегда содержится подробная информация о производителе товара. И довольно часто многие покупатели обращают особое внимание на название бренда и целенаправленно ищут товары исключительно от этого производителя.
  3. Анализ текущей ситуации на конкретной торговой площадке. Нередко продавцы фокусируются исключительно на одном маркетплейсе и лишают себя возможности увеличить продажи посредством развития своего бренда на других торговых площадках. Из-за того, что они не видят потенциал всестороннего развития, они надолго «зависают» на одном уровне.
  4. Составление подробной отчётности о деятельности конкурентов. Деятельность конкурентов необходимо внимательно отслеживать. Используемая ими стратегия может дать много по-настоящему полезной информации, которую в дальнейшем можно использовать для оптимизации модели бизнеса.

Популярный сервис аналитики MPSTATS предлагает своим клиентам целый набор инструментов для анализа данных. Кстати, можете посмотреть обучающий видеоурок по работе с функционалом прямо сейчас!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>