Далеко не все бабушки умеют успокоить новорожденного.
Родилась наша Полиночка 2 января 2005 года. Когда в конце декабря приехала ко мне сноха с годовалым внуком и огромным животом, мы думали — не дотянет до Нового года. Внук меня практически не знал и все время хотел маму, а ей уже было тяжело с ним возиться. Наконец родилась она — наша Полинка. Маленький комочек, через месяц она уже была «кубиком», а к двум месяцам я называла ее «гусеничкой», так как она все время ела и была в сплошных перетяжечках.
С самого рождения у нее был характер, и что не по ней, она голосила так, что дом сотрясался. Особенно она любила поорать после вечернего купания. Что ей не нравилось, мы так и не разобрались, но каждый вечер, искупанная, чистенькая, накормленная, она сначала засыпала, а через полчаса начинала качать права. Ни грудь, ни ношение на руках по комнатам, ни колыбельные — ничего не помогало. Могла проорать и час, и два, каждый раз по-разному. Мы с ужасом ждали приближения вечера, а наши соседи, наверное, нас считали садистами.
Однажды я не выдержала, после часового хождения бухнула ее в сердцах на диван и вдруг на спинке дивана увидела золотое сердце. Это был шуршащий надувной шар, который знакомые подарили старшему внуку. Я схватила шар и стала трясти его над Полинкой. Она очень заинтересовалась сердцем, стала внимательно его рассматривать и прислушиваться к звуку, им издаваемому. Минут пятнадцать трясла я этот шар над ней, и — о чудо! — глазки ее закрылись и она заснула. Причем спала всю ночь, только один раз перекусила. Через неделю шарик уже не требовался, и она спала, как ангелочек.
Комментарии