Интерактивные игрушки: ранее развитие и обучение во время игры

Интерактивные игрушки: ранее развитие и обучение во время игры

Основные преимущества интерактивных игрушек в том, что они могут «общаться» с ребенком: разговаривают, поют песенки и реагируют на прикосновения. Знакомить малышей с интерактивными игрушками можно уже с 6 месяцев, когда растет познавательный интерес, а пальчики у ребенка уже достаточно ловкие, чтобы нажимать на разные части тела игрушки.

«Ученый щенок» выполнен в ярких универсальных тонах, а его «Сестричка» в классических девичьих оттенках. Нажимая на ушко, ребенок слышит название этой части тела, а также песенку. Рука, нога, животик, сердечко каждой игрушки выделены разными цветами для концентрации внимания. Нажимая на них, дети быстро выучат части тела, а также буквы, цифры, цвета, считалочки и песенки.

В музыкальном режиме «Ученый щенок» и его «Сестричка» поют короткие веселые песенки, под которые можно потанцевать или попрыгать.

Чтобы запустить игрушку в режиме обучения, нужно нажать на левую лапку, повторное нажатие переводит игрушку в музыкальный режим, а третье нажатие выключает ее.

Дети очень любят интерактивных персонажей, потому что на каждое их действие игрушки реагируют — так формируется своеобразный диалог. Когда родители заняты или время для игр с малышом ограничено, такие игрушки приходят на помощь. Ребенок сам моделирует процесс общения, осваивая, таким образом, новые слова, навыки коммуникации и воображение. Если он устал, то может самостоятельно выключить плюшевого друга. Для достижения наилучших результатов в игре-обучении с помощью интерактивных игрушек эксперты Fisher-Price® рекомендуют чередовать совместные и самостоятельные занятия, чтобы родители могли оценить успехи в освоении новых навыков, а также постоянно поддерживать эмоциональный контакт с детьми.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>